Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 30 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.
Учреждения является пунктом проведения ГИА.
Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 30 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.
Учреждения является пунктом проведения ГИА.
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории, 3 мастерские на 48 посадочных мест, 2 кабинета информатики.
Учреждение располагает обучающим программно-аппаратным комплексом для проведения лабораторных работ по химии, биологии и экологии в начальной и средней школе. В данный комплекс входит программное обеспечение, датчики и система сбора данных. Использование в учебном процессе программно-аппаратного комплекса позволяет обогатить методику и технику выполнения многих учебных опытов, знакомит учеников с современными методами научных исследований. Школьники получают представление о системах автоматизированного сбора данных, освобождаются в ряде случаев от выполнения вспомогательных действий по обработке результатов измерений и оформлению отчета. При этом ученики могут проводить лабораторные работы не только в классе или в лаборатории, но и на природе. Комплекс позволяет не только производить сбор данных измерений, но и обеспечивает их аналитическую и графическую обработку.
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. В заднии расположены малый и большой спортивные залы, на территории - оборудованная спортивная площадка.
В состав оборудования входят следующие объекты: рукоход (металлический), шведская стенка (металлическая), турник разноуровневый (металлический), тренажёр для пресса (металлический), минибрусья (металлические), прыжковая яма (песок), беговые дорожки (резиновое покрытие), футбольное поле (грунт), многофункциональная спортплощадка (резиновое покрытие).
Помимо ПК и разнообразного периферийного оснащения, в распоряжении учреждения находится и другое современное оборудование:
Станок с ЧПУ AMAN 4060;
Лазерный гравер Jumper 640;
Электронный флипчарт SMART KAPP 42;
Очки виртуальной реальности HTC Focus Plus – 5 шт.;
Робототехнические наборы (базовый + ресурсный) – 10 шт.;
Многофункциональный учебно-методический комплекс Геоскан Пионер – 5 шт.
Кроме этого, в 2021-2022 учебном году Учреждению был предоставлен ОК «Детский завод».
Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 150 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; несколько помещений для школьных кружков, музей Боевой Славы, музей истории символики Белогорья, краеведческий музей.
В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 178 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных классах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ СОШ №28 ПАО «Ростелеком».
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
Приоритетное направление работы школы – формирование здоровой личности.
Задачи школы по здоровьесбережению:
В соответствии с принципами государственной политики РФ в области образования МБОУ СОШ №28 г. Белгорода на протяжении последних 5 лет обеспечивает достижение качества учебного процесса без ущерба здоровью школьников. Физическое здоровье детей – один из объективных показателей, характеризующих развитие детей, интеллектуальное, духовно-нравственное, поэтому предыдущая программа развития школы главной целью ставила формирование личности ученика, способной к самореализации, осознанно относящейся к своему здоровью как ценности и основе будущей семейной жизни.
В течение 5 лет были реализованы следующие задачи:
Воплощая основную идею развития школы о создании условий для самореализации личности ребенка, были предприняты попытки изменения материально-технической базы школы (за 5 лет она кардинально изменилась) с точки здоровьесберегающего функционирования (отремонтированы кабинеты и рекреации в соответствии с нормами СанПинов, реорганизована медицинская служба, открыт диагностический центр, оборудована и переоснащена столовая).
Внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий способствует сохранению психосоматического здоровья школьников, поэтому в течение 5 лет педагогами были освоены такие технологии, как технология критического мышления, игровые технологии, технологии личностно-ориентированного развивающего обучения, групповые и коллективные технологии.
Данные психофизиологических исследований (анализ функционального состояния организма) показали, что при раздельном обучении напряженность у детей к концу учебной недели намного ниже, что немаловажно для сохранения здоровья.
МБОУ СОШ №28 функционирует с 1968 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
Организация питания обучающихся в школе осуществляется в специально отведенном помещении (столовой на 180 посадочных мест) совместно с предприятием общественного питания (Фабрика социального питания г. Белгорода) на договорной основе. Контроль за качеством питания, его разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением срока реализации продуктов возлагается на медицинский персонал школы и бракиражную комиссию школы.
Обучающимся 1-11 классов предлагаются горячие завтраки, горячие обеды. В целях осуществления комплексной системы мер по укреплению здоровья школьников и улучшению их питания в Белгородской области реализуются областные программы «Школьное молоко», план мероприятий по включению натурального меда в рацион питания обучающихся в рамках которых предусматривается ежедневное включение натурального меда в промышленной упаковке в рацион питания школьников 1-11 классов, молока и молочных продуктов.
Более подробная информация здесь