Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 28" г. Белгорода (МБОУ СОШ № 28)
О школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 28" г. Белгорода основывает свою деятельность на традициях классического отечественного образования в сочетании с инновационныи методиками и современными технологиями.
История школы
Дата основания организации – 12 июня 1968 года.
На начало года сдан лишь первый корпус для учащихся. Совместно с занятиями в школе продолжалось строительство столовой и спортивного зала. В школе было 493 первых ученика.
22 апреля 1969 года в школе в новом здании на 1 этаже был открыт ленинский зал. В средней школе №28 заработала первая кабинетная система в городе (название кабинетов и переход учащихся из одного кабинета в другой).
Первые руководители:
Директор школы – Степанова Тамара Ефимовна (годы работы в средней школе №28 – 1968-1973 гг.)
Заместители директора по учебно-воспитательной работе:
Козлов Константин Иванович
Чернышов Виктор Николаевич
Дегтярёва Светлана Николаевна
Сакович Татьяна Николаевна – организатор воспитательной работы
Образование и формы обучения
Образовательный процесс в МБОУ СОШ № 28 г. Белгорода осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех уровней общего образования:
уровень начального общего образования (нормативный срок обучения 4 года),
уровень основного общего образования(нормативный срок обучения 5 лет),
уровень среднего общего образования (нормативный срок обучения 2 года).
Обучение в школе ведется на русском языке.
Форма обучения очная.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья (на основании медицинских справок и заявлений родителей) организовано обучение на дому по индивидуальным учебным планам.
Программа развития
Программа развития (далее – Программа развития) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28» г. Белгорода (далее - Школа) является ориентационной основой деятельности, определяющей нормативные, организационные, содержательные и процессуальные условия реализации стратегии развития образовательной организации, призвана обеспечить разработку и реализацию модели организации образовательного процесса, адаптированного к способностям и возможностям обучающихся.
Потребность в разработке данной Программы развития обусловлена достижением образовательной организацией определенного уровня развития и целесообразностью проведения глубокого анализа наработанного опыта по реализации личностно-ориентированного обучения и воспитания обучающихся; определением приоритетных проблемных полей в управлении, повышении профессионального уровня педагогических работников; выходом на перспективные цели и планированием деятельности по их достижению.
Необходимость разработки Программы развития определяется и потребностями совершенствования модели организации образовательного процесса в условиях модернизации российского образования в целом, а также началом реализации на территории Белгородской области Стратегии «Доброжелательная школа», которая призвана изменить формат отношений между педагогами, обучающимися и родительской общественностью. Стратегия направлена на создание открытой образовательной среды, объединяющей всех участников образовательных отношений, основу которых составляет всесторонняя поддержка успешной социализации и самореализации обучающихся.